Опустел сосуд, все выпито, все сказано и будущее, в целом, предсказуемо… Давно уже дороги наши разные и принимать решенье…неминуемо. Не злись!...Что есть у нас?...Стена из горечи! Нам н`ечего спасать пустыми фразами. И безысходность поселилась не без помощи... Ей помогали оба…методами разными… Давай вину с тобой поделим поровну. Священник-память выслушает исповедь. Грехи отпустит и с улыбкой пустит по ветру Всё наболевшее и…мир откроем сызнова. Ещё догоним поезд отъезжающий, Любовь помянем…молча, взявшись за руки И по щеке, не горькой, не сжигающей Последнее «Прости» солёной капелькой…
Свеча горит в чужом окне… Неплотно шторы… Я тени вижу на стене… Немые споры… Как будто время пробежало Круг почета И снова стремя ждет меня за… Поворотом
И снова мир забытых лиц и… Ощущений, Звучанье лир и пенье птиц и… Всепрощенье… И фото ряд на той стене Порядок стройный. И нежность, что жила во мне И взгляд спокойный
Любимых глаз и нежность рук… Благословенье, Свеча горит в чужом окне… Не скрыть волненье… Не наши тени на стене… Не наши споры, Но есть отметка на окне И… эти шторы…
Как будто время пробежало Круг почета, Как будто снова у окна я… Жду кого-то И песня снова ожила...и Грустью светлой, Наполнив парус, унесла К мечте заветной...
(Из цикла "Белое дело", посвящается Кривошеину Г.Г."general Gris-Gris")
Мы любили Россию горячей сыновней любовью! В воспитании нашем то было основа основ. И с младенчества Ангелы пели нам в изголовье колыбельную песню про эту, святую любовь.
Нас учили наукам прилежно и строго. Искусствам учили и знанью чужих языков. Но мы на чужбине по-русски просили у Бога выстоять нам и России спастись от оков.
Оставить Россию - это, как в омут от скверны… Обрек на изгнанье нас век униженья и бед. Спасаясь от тех, в чьих сердцах нет ни чести, ни веры, невольно мы им помогали вершить марш побед.
Невежеству стали мы главной помехой. Для них мы дворянское семя,…мы белая кость… Глумилась Лубянка над нами, ворью на потеху, невежество с бранью и смехом несло на погост .
Те, кто выжить сумел, и покинуть любимые дали, до конца были сердцу любезной России верны! И детей русской речи с лю
... Читать дальше »
Я никогда не буду жить в Париже И не скажу, что мне не нравится Париж. Просто мне Москва родней и ближе С блеском куполов и прозой плоских крыш.
И двориков сиреневую сказку, И чудо осени с метелью золотой, И куранты, что на башне Спасской Я в Париж и в Рим всегда беру с собой.
Переулочки твои, моя столица, Кремль седеющий и радуга мостов, Клёкот в сини перелётной птицы - Вдохновение для песен и стихов.
Пусть Париж зовут столицей мира, Пусть он загадочен, красив, неуловим, Мне васильки дороже всех сапфиров, И мой Арбат с Монмартром не сравним.
Есть много городов на свете славных: Лондон, Копенгаген, Лейпциг или Рим. Всё там есть, но нет названий главных, Что в памяти души с младенчества храним…
Сивцев Вражек, Полянка и Лубянка, Лихоборы, Лужники, Нескучный сад, Разгуляй, Неглинка и Таганка, А в центре - Кремль, Тверская и Арбат…
К счастью взываю в душевном порыве. Пишу и в конвертик /как правило/ ночью. И марочку клею большую...красиво! Но адрес, где счастье - пока только прочерк… Конвертик в комод и закрою на ключик Да так, чтоб никто не нашёл, не увидел. И ночью встаю, проверяю – на случай, Чтоб ненароком никто не обидел Насмешкою /вот, мол, дурёха какая! Пишет и пишет! Кому…неизвестно!/ Я же надеюсь, что адрес узнаю. /Сомненья грызут иногда, если честно/... Не расскажу никому свои мысли /Непонятой быть тяжело, между прочим!/ Найду я, конечно, хватило бы жизни, Прочту где-нибудь про него между строчек. Отправлю конвертики, пусть почитает И удивится,...похвалит за веру. А дальше что будет?…Да кто ж это знает!… Но в очередь /точно/ стою уже первой.
Про неё говорили: "Счастливая! И перстом при рождении отмечена. Светлая и красивая, деловая, успешная женщина." И ещё говорили: "Странная! Словно злое несёт проклятие, ведь мила и нежна и желанная и…шепчет странности у распятия. Ведь поклонники толпами вертятся, ей смешно, ей в любовь не верится." Говорили: "Уж слишком разборчива, принца ждёт эта странная женщина. Предстоит ей вдвоём с одиночеством коротать свои годы невенчанной…" Ну а ей…Ничего Вы не поняли! Не нужны все принцы с алмазами. Ей бы крылья вернуть, да пО небу! Звёзды б в россыпь на косы стразами! Прикоснуться б к щеке единственной, умереть и воскреснуть заново в том загадочном мире для избранных, где все принцы и…женщины странные! Про неё говорили:"Счастливая!" Про неё судачили: "Странная!" А она просто располовинена. А она просто в сердце ранена…
Полноводна река моей памяти, да с перекатами. Берега неприступны, утёсы да хмурые сосны. И стоят они стражами, мощью, убранством богатые, Охраняя надёжно луга заливные да плёсы.
Тянет столбиком сизый дымок в небо звёздное, Да берёзовый рай, да дурман разноцветья в стогу, Дождь грибной, банька с веничком, прорубь морозная… Столько помню всего и забыть никогда не смогу.
Редким гостем в той памяти звон колокольный, Не приучены в храмы мы души свои приносить, И тальяночки звон бесшабашный, раздольный... И пронзительно иволга где-то в полях голосит....
Ах, по-черному банька, слеза от нещадного жара... Квас на каменку, голову ниже да дверь придержи, Как немного мне надо, чтоб вспыхнула память пожаром, Банька эта, рассвет и...прощанье на целую жизнь…